Повысить свои шансы на успех в государственных и муниципальных тендерах организациям позволяет место в Реестре Добросовестных Исполнителей (РОСС RU.31657.04РДИ0) – системе сертификации, которая представляет собой список надежных бизнес-партнеров с благоприятной репутацией. Несмотря на добровольный характер эта система оценки исполнителей востребована на рынке: именно она позволяет заказчикам получить полноценные сведения об участниках коммерческого оборота.

 

Получить сертификат Реестра Добросовестных Исполнителей (РДИ)

Реестр Добросовестных Исполнителей – суть, особенности, условия включения

Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) – это добровольная система сертификации ((РОСС RU.31657.04РДИ), которая объединяет надежных и профессиональных специалистов и организации с качественной деловой репутацией. В Реестре можно найти сведения о правовом и финансовом статусе субъектов оценки.

База данных создается по заявкам исполнителей путем регистрации в системе добровольной сертификации поскольку:

  • Правительство РФ имеет право предъявлять участникам государственных и муниципальных тендеров требования к деловой репутации (ст. 31 №44-ФЗ);
  • Существует необходимость в создании базы сведений о добровольных участниках

Для того чтобы подтвердить свою благоприятную деловую репутацию участнику торгов достаточно представить выписку из РДИ (Положение Минюста РФ № 2284). В противном случае может потребоваться широкий спектр документации, включающий рекомендации партнеров и др.

Справка! Деловая репутация выступает одним из ключевых критериев квалификации участников закупки, который может использоваться заказчиком при отборе представленных исполнителями заявок (№ 223-ФЗ).

Если исполнитель включен в РДИ, то для заказчика такой факт выступает свидетельством объективной, профессиональной и независимой оценки его деловой репутации. Этот факт представляется особенно актуальным ввиду того, что эффективных методов количественной оценки деловой репутации ныне не существует.

Зачем вступать в РДИ?

Вступление организаций в РДИ обусловлено объективным желанием:

  • Получить существенное преимущество перед конкурентами в рамках государственных и муниципальных тендеров;
  • Расширить круг клиентов и партнеров;
  • Увеличить безопасность проводимых коммерческих сделок;
  • Принимать участие в крупных контрактах, основным требованием в рамках которых выступает сертификация на базе оценки деловой репутации;
Сертификат РДИ – документарное подтверждение благоприятного имиджа компании. Он выступает объективным свидетельством высокого качества товаров и услуг, безупречного сервиса, заботы о клиентах, выполнения обязательств перед партнерами.

Требования к организации при вступлении в РДИ

В Реестр Добросовестных исполнителей могут попасть только проверенные организации. Проверка проводится квалифицированными экспертами по широкому кругу параметров:

  • Финансовая устойчивость (достаточность собственных средств);
  • Коммерческая репутация;
  • Надежность в вопросах выполнения обязательств;
  • Благоприятный опыт выполнения государственных заказов и др.

При оценке деловой репутации финансовая отчетность анализируется лишь в обзорном порядке, в то время как детально оценивается число выполненных контрактов, наличие актов невыполнения обязательств и др.

Запросить расчет стоимости и подобрать выгодные условия

 Сколько стоит включение в РДИ?

Стоимость процедуры включения в Реестр Добросовестных Исполнителей рассчитывается для каждой компании в индивидуальном порядке. Она зависит от таких факторов, как:

  • Сфера деятельности;
  • Размер и масштабы функционирования;
  • Количество заключаемых сделок и др.

Для уточнения стоимости стоит связаться со специалистом.

Какие потребуются документы для включения в РДИ?

Для получения сертификата Реестра Добросовестных Исполнителей необходимо заранее подготовить несколько документов:

  • свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписку из ЕГРЮЛ, оформленную не ранее чем 6 месяцев назад;
  • копии паспорта руководителя компании и ее главного бухгалтера, заверенные нотариально.

Заявку на вступление в РДИ можно оформить в онлайн-режиме.

Остались вопросы? Мы вам перезвоним!

Этапы включения в Реестр Добросовестных Исполнителей

Процесс получения сертификата РДИ можно представить в виде последовательности из трех этапов.

  1. Представление заявки на вступление в РДИ;
  2. Подготовка и отправка пакета бумаг;
  3. Согласование макетов сертификатов и оплата услуг специалистов.

При условии, что все документы собраны правильно и заявка оформлена должным образом сертификат РДИ можно получить за 1-3 дня.

Реестр Добросовестных Исполнителей – документарное подтверждение благоприятной деловой репутации компании. Хотя процедура сертификации носит добровольных характер, ее важность подчеркивают нормативно-правовые акты – ФЗ-44, ФЗ-184, ФЗ-223. Сертификат РДИ формирует весомое конкурентное преимущество в рамках участия в тендерах, обеспечивает доступ к крупным выгодным сделкам.

Как выглядит Сертификат РДИ? Образец.

Почему нужно обратиться к нам? Россия Получить сертификат Реестра Добросовестных Исполнителей (РДИ)

Есть вопросы? – Получите беслатную консультацию

или звоните
 8 800 555-93-71
(бесплатно по РФ)

мне все понятно  -